/files/0015/57/bb/10001.css /files/0015/57/bb/10002.css /files/0015/57/bb/10003.css /files/0015/57/bb/10004.css? /files/0015/57/bb/10005.css

Ролевая игра "Аркания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » Древние свитки Мерсинар


Древние свитки Мерсинар

Мерсинар

http://sh.uploads.ru/PLwSt.png

                 Королевство Мерсинар всегда являлось таковым лишь номинально. Когда-то в самом сердце торфяных болот существовало лишь несколько деревень, населённых кланами юань-ти. Змеиный народ никогда не отличался уважением к чужой жизни, а болотистая местность не располагала к широте души, и кланы постоянно враждовали между собой. В конце концов им всё же пришлось заключить хлипкое перемирие, и главы уцелевших в непрерывной борьбе деревень выбрали короля, который следил бы за порядком этого союза Великих Домов. И хотя интриги и подковёрная борьба не прекращались ни на мгновение, и ни один из избранных королей не просидел на троне больше пары лет, прекращение открытого кровопролития позволило Мерсинару совершить весьма существенный скачок в культурном и социальном развитии. Каждый из Великих Домов обзавёлся собственными

 

вооружёнными силами, составившими разношёрстный мерсинарский Легион. А необходимость постоянно шпионить друг за другом привела к тому, что королевство раньше всех остальных Анкарийских держав обзавелось полноценной разведкой, что и позволило ему обнаружить другие страны. Известие о том, что они не одиноки в мире, заставило Великие Дома тщательнее сдерживать собственные амбиции из опасений, что ещё одна междоусобная война сделает Мерсинар уязвимым перед врагами, чего никак нельзя было позволить. По этой же причине королевство старательно избегало участия в любых внешних вооружённых конфликтах, а потому сумело выйти почти без потерь как из битвы при Открытии Впадины Дхел, так и из войны с арантами, в которой и вовсе осталось в большем выигрыше, нежели все остальные, своевременно меняя союзников. Сегодня Мерсинар всеми силами старается усидеть на двух стульях, заигрывая сразу и с Арканией, и с Воллбатроном.

       Хотя во главе Мерсинара и стоит король, фактическая власть в стране принадлежит главам Великих Домов и определяется лишь хрупким балансом сил между ними. Все граждане королевства входят в один их Домов, а потому их убеждения зависят от ситуации в закулисной борьбе.

       Единой армии в Мерсинаре нет, зато каждый Великий Дом имеет собственную боевую гвардию, хорошо оплачиваемую и оснащённую по последнему слову техники. Основная задача этих военных формирований — обеспечение безопасности Великого Дома от угроз внутри страны, однако в случае каких-либо внешних конфликтов наёмники без каких-либо проблем объединяются для отражения угрозы извне, чтобы после её устранения вновь схлестнуться между собой во внутреннем конфликте.

       Каждый из Великих Домов Мерсинара имеет собственную сеть врачебных учреждений, оказывающих помощь только членам какого-то конкретного дома, но за большие деньги лекари могут закрыть глаза на принадлежность пациента к вражескому клану.

       Магия и наука в Мерсинаре пользуются одинаковым уважением и всячески сочетаются для получения наиболее впечатляющих результатов. Каждый из Великих Домов располагает собственным штатом волшебников и учёных, но все они образуют и собственные тайные общества, не поощряемые их работодателями, так как столь необходимый для научного прогресса в любых областях свободный обмен знаниями не приходится по нутру ни одному Великому Дому, ибо ставит его под удар соседей. И всё же никто не

рискует прямо делать выпады против учёных, зная, что испортив отношения с ними, рискует остаться на обочине жизни, будучи обойдённым более дальновидными конкурентами. Официального правоохранительного института в Мерсинаре не существует, а функцию городской стражи в каждом из регионов страны выполняют гвардейцы того Великого Дома, который оным владеет.

 

 

2dDPlPdD@


Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » Древние свитки Мерсинар