/files/0015/57/bb/10001.css /files/0015/57/bb/10002.css /files/0015/57/bb/10003.css /files/0015/57/bb/10004.css? /files/0015/57/bb/10005.css

Ролевая игра "Аркания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » Древние свитки Транспорт


Древние свитки Транспорт

Транспорт

                 Практически вся паровая техника работает благодаря сжиганию угля. Он добывается в горных районах Анкарии, но самое большое месторождение угля находится в окрестностях города Строг. После добычи сырой уголь перевозится в Арканию для магической обработки.

       Магический уголь обладает лучшим качеством. При сгорании он позволяет получать больше энергии, благодаря чему транспорт может перемещаться на большее расстояние или пребывать дольше в движении. Однако из-за высокой цены анкарийцы пользуются обычным углем, а самые бедные вообще используют древесину.

       Магический уголь увеличивает эффективность обычного угля в 4 раза.

       Весь транспорт разделяют на четыре группы:

     —  воздушный. Транспорт перемещается в воздушном пространстве. Самый удобный, быстрый, но дорогой.

     —  водный. Перемещения по рекам, озерам и морю. Относительно дешевый, но с рядом недостатков.

     —  сухопутный. Удобный и дешевый, самый безопасный из всех.

     —  иной. Это транспорт, который могет перемещаться как по земле, так и по воде или воздуху (амфибии). Это кустарные средства передвижения. В частых случаях с какими-то магическими модификациями.

 

4F.f$

 

Воздушный транспорт

Дирижабль

(от фр. dirigeable — управляемый)


Дирижабль

       Это летательный аппарат легче воздуха, собравший в себе части аэростата с силовой установкой и с системой управления ориентацией, благодаря чему дирижабль может лететь в любом направлении, вне зависимости от потоков воздуха. На данном виде транспорта быстрее всего добраться до любой точки Анкарии! Но вот дорог билет, не каждому дано насладится поездкой на представленном аппарате. Помимо общественного вида, есть также личные, служебные и боевые дирижабли.

Обычный уголь Магический уголь
Макс. и ходовая скорость

Максимальная скорость — 120 км/ч (дирижабли класса как "Молния").

Рейсовые — 60-80 км/ч.

Личные, служебные, боевые — 80-100 км/ч.

Запас хода

При вместимости в тонну угля.

60-80 км/ч

≈ 1000 км


40-60 км/ч

≈ 2000 км

60-80 км/ч

≈ 4000 км


40-60 км/ч

≈ 8000 км

Водный транспорт

Лодка

Лодка

       Представляет из себя небольшое гребное судно, созданное, преимущественно, из древесины. Благодаря ей можно легко пересечь небольшой водоем или проплыть по реке. Применяются лодки еще и для рыбалки. Однако в море на данном виде транспорта выходит довольно опасно, тем более в шторм. Лодки бывают различных размеров, с количеством мест на любой вкус, правда, чаще всего Вы сможете увидеть трех-четырех местное судно, длиной около пяти метров и шириной в полтора. К транспорту также прилагается пара весел, для более эффективного передвижения по воде, не без труда гребца конечно.

       Недавно стали появляться некоторые модификации лодки, при которых судно приобретает парус.

Макс. и ходовая скорость

10 км/ч


Запас хода

Зависит от сил гребца.


Пароход

(от англ. steamboat: steam — пар, boat — лодка)

Пароход

       Это судно, оснащенное поршневой паровой машиной в качестве двигателя. Сделан из прочного металла и древесных пород, в качестве удобства для пассажиров, которых обычно довольно много (билет на дирижабль стоит дороже, а пешим ходом добираться намного дольше и труднее). Оснащены подобные суда всеми удобствами для пользования: каюты, кабины, буфеты, даже есть места для вечеринок и, собственно, для похода по нуждам. Помимо гражданских, используется транспорт и для перевозки различного сырья, начиная от почты и заканчивая немалыми заказами древесины и прочего добра.

       Примечание: Данный вид транспорта не рекомендуется для людей, со слабой пищеварительной системой.

Обычный уголь Магический уголь
Макс. и ходовая скорость

40-45 км/ч

50-70 км/ч

Запас хода

При вместимости в 1/5 тонны угля.

50-70 км/ч

≈ 500 км


40-45 км/ч

≈ 1000 км

50-70 км/ч

≈ 2000 км


40-45 км/ч

≈ 4000 км


Паром

Паром

       Паром чем-то схож с пароходом, однако же, данное судно способно перемещать не только пассажиров, но и различные машины, материалы крупного производства. Среди данного вида транспорта есть самоходные и несамоходные варианты.

       Самоходные перемещаются с помощью двигателя, что берет энергию от угля, чаще магического, нежели простого, из-за своих огромных размеров и объема груза. Скорость данного парома составляет 15-20 км/ч. Несамоходные паромы плывут по реке, озеру или же морю, с помощью троса, прикрепленного к обоим берегам, где находятся станции. Стоит учесть, что течение при этом играет большую роль. Скорость данной разновидности транспорта зависит от силы течения.

Обычный уголь Магический уголь
Макс. и ходовая скорость

до 10 км/ч



до 20 км/ч


Запас хода

При вместимости в 1/5 тонны угля.


≈ 100 км



≈ 400 км


Сухопутный транспорт

Паровоз

Паровоз

       Паровоз представляет из себя автономный локомотив, использующий в качестве двигателя паровые машины. Передвигается данный транспорт по железной дороге, специально построенной меж городов, для удобства перемещения различного сырья, товара и, собственно, людей. К основной технике прикрепляются вагоны, идущие друг за дружкой, крепко соединенные крюками.

        Примечание: Поскольку вместимость тендера (специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива) не велика (10-15 тонн), то на железной дороге используется преимущественно магический уголь.

Обычный уголь Магический уголь
Макс. и ходовая скорость

Железнодорожный экспресс — 50-60 км/ч. Обычный поезд — 40-50км/ч. Воллбартонский поезд — 70км/ч.

до 40-45 км/ч

до 70 км/ч

Запас хода

При вместимости в 10 тонн угля.

70 км/ч

≈ 100 км


40-50 км/ч

≈ 150 км

70 км/ч

≈ 400 км


40-50 км/ч

≈ 600 км

Повозка знати

       Повозки знати отличаются большей прочностью и надежностью, нежели обычный общественный транспорт. Внутри находится около четырех-шести удобных сидений.

       Чаще всего, Беарнез используется для поездки нескольких дам на прогулку или же в другой населенный пункт, который, однако, должен находится недалеко от места, где сейчас находятся леди.

       Каролина обладает большей гарантией на то, что Вы сумеете добраться до не ближнего поселения. Знать чаще использует именно эту повозку, чтобы навестить кого-нибудь из друзей или близких, путь до которых достаточно большой.

Беарнез


Повозка знати

Каролина


Повозка знати

Макс. и ходовая скорость

≈ 5-6 км/ч

≈ 8-9 км/ч

Запас хода

Зависит от выносливости лошади, которая зависит от её породы.

Индивидуальный экипаж

Индивидуальный экипаж

       Помимо общественного транспорта, любой горожанин или путешественник может заказать собственный экипаж, состоящий из небольшой, но уютной кареты и двух резвых лошадей. Такая повозка мигом донесет Вас куда угодно, но лишь в границах поселения. За индивидуальный экипаж нужно платить определенную сумму в час.Селестину.

       Примечание: Индивидуальный экипаж часто заказывают на свадьбы, различные праздники; молодые пары или пожилые люди, желающие отдохнуть от общественной суматохи, наворачивая круги по городу в своей собственной карете, пусть и на определенный срок.

Индивидуальный экипаж

Селестина

Макс. и ходовая скорость

≈ 5-15 км/ч


Запас хода

Зависит от выносливости лошади, которая зависит от её породы.



Дилижанс

(от фр. carosse de diligence, «проворный экипаж»)

Дилижанс

       Дилижансы исполняют роль междугородного общественного транспорта. Благодаря конной тяге, многоместная карета перевозит пассажиров и их багаж, а также почту из одного населенного пункта в другой. Внутри транспорта обычно расположено восемь или десять мест. Часто пассажиры путешествую в тесноте, размещаясь следующим образом: два-три сиденья друг на против друга и по два откидных места на дверцах. Остановки во время пути транспорт совершает лишь для покупки еды в тавернах и для смены лошадей.

Макс. и ходовая скорость

≈ 9-10 км/ч


Запас хода

Зависит от выносливости лошади, которая зависит от её породы.



Омнибус

(от лат. omnibus, «всем»)


Омнибус

       Омнибус является городским общественным транспортом, вмещающим в себя от пятнадцати до двадцати пассажиров. Это многоместная повозка перемещается по улицам при помощи лошадей. Помимо сидений внутри омнибуса, пассажиры не редко размещаются на двойной скамье на крыше. Чтобы оказаться на "верхнем этаже" транспорта, нужно подняться по узкой винтовой лестнице. На верху же Вас ожидает прекрасный вид и легкие перильца на бортиках повозки, дабы держаться покрепче время от времени.

Макс. и ходовая скорость

≈ 6-7 км/ч


Запас хода

Зависит от выносливости лошади, которая зависит от её породы.


Иной транспорт

Амфибия

Амфибия

       Данное средство передвижения способно перемещаться как по суше, так и по воде. Благодаря своей форме, напоминающей отдалено вид лодки, машина-амфибия может держаться на плаву, а с помощью дополнительного двигателя, что расположен в задней части, транспорт может развивать скорость до 25-30 км/ч. На земле же машина уверенно разгоняется до 50 км/ч. В средство передвижения помещается, однако, лишь один-двое пассажиров. Чаще у машины-амфибии нет крыши, но есть экземпляры и с некой конструкцией, напоминающий крышу, которая держится на нескольких основаниях по "углам" транспорта, покрытая грубой материей, что не дает каплям дождя промочить пассажиров.

Макс. и ходовая скорость

≈ ? км/ч


Запас хода

? км



Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » Древние свитки Транспорт