Первая часть игры - Аркания
Вторая часть игры - Аркания 2
Третья часть игры - Аркания 3
Четвертая часть игры - Аркания 4
Пятая часть игры - Аркания 5

Аркания и Воллбартон, архонты и дьяволы, магия и дирижабли. Что будет с миром? Решать тебе, выбери свою судьбу в мире Аркании, раскрой древние тайны, сразись со своими страхами и пройди путь до конца. Может быть именно ты погрузишь мир во тьму, или остановишь страшную войну.

Трейлер:

Трейлер:


Автор: Fatum

История мира:

История мира:

Особенности ландшафта и природы Анкарии таковы, что значительная территория этих земель представляет из себя горные хребты различной высоты со скалистой землёй, плохо пригодной для сельского хозяйства. Именно это предопределило развитие цивилизации лишь в четырёх областях - на западе подняла голову империя Аркания - результат союза эльфов и людей, на северо-востоке образовался ведущий изоляционистскую политику Воллбартон - государство цвергов, на севере в ходе многочисленных междоусобных войн образовалась конфедерация Ксирис - родина арантов, в топях, расположенных почти в самом сердце Анкарии, возникло королевство Мерсинар - государство непрекращающихся интриг, подковёрной борьбы, наёмных убийц и убийств - родина юань-ти, а в центре Анкарии на великой горе Фразетте образовалось одноимённое государство драконидов, управляемое Советом Семи. Вплоть до 500-го года государства даже не подозревали о существовании друг друга. Первый контакт оказался установлен мерсинарскими разведчиками нескольких влиятельных домов. Собственно, в ходе этого контакта о всех государствах сразу стало известно лишь Мерсинар, правитель которого предоставил информацию о соседях остальным государствам в обмен на достижения их цивилизаций. В открывшихся условиях многополярности вооружённые силы стали более чем актуальны, но именно темпы их наращивания и не допустили крупных военных конфликтов - никому не захотелось ввязываться в полномасштабную войну, исход которой был малопредсказуем. Баланс сил изменился к 1000-му году, когда Ксирсис открыла паровой двигатель. В результате резкого технологического и экономического скачка Ксирсис сумела укомплектовать свою и без того большую армию паровыми шагающими танками, по сути - экзоскелетами различной тяжести. А открытая веком позже технология воздухоплавания позволило конфедерации создать весьма внушительный флот цеппелинов опять-таки различной тяжести. Возникшую к этому времени проблему перенаселения было решено решить путём захвата соседних земель. Мерсинар, являвшееся союзником Ксирсис, аранты не тронули. Атака была произведена на три фронта. Группа армий Восток выдвинулась на Воллбартон, группа армий Центр - на Фразетту, группа армий Запад - на Арканию. Воллбартон объявление войны проигнорировал: цверги просто закрылись под землёй, запечатав все выходы на поверхность. Даже самые мощные орудия противника не смогли пробить заглушки. В результате аранты оккупировали наземные территории вокруг твердыни и, оставив там лишь небольшое количество войск, двинулись на запад. Но людям и эльфам оказалось что противопоставить членистоногим. Порох был известен каждой из сторон, да и оружейное дело не стояло на месте ни у кого. Дракониды оказались в весьма выгодном для себя стратегическом положении: экзоскелеты арантов были для горных условий малопригодны, а цеппелины столкнулись с нелётной погодой. Но даже это не остановило вторжение. Война оказалась кровопролитной и продлилась около пяти лет, в ходе которых аранты на западном фронте несколько раз почти захватили всю территорию Аркании, но всякий раз их отбивали за Рувет, а на южном неоднократно почти достигали вершины горы, но всякий раз сбрасывались обратно в низины. Перелом в ход войны внесли спровоцированные, нанятыми эльфийской разведкой агентами Мерсинар, восстания государств, входивших в конфедерацию Ксирсис, и неожиданный выход на поверхность цвергов, боевые машины которых, не встретив почти никакого сопротивления, нанесли удар арантским силам с тыла. В ходе произошедшего блицкрига войска арантов оказались полностью уничтожены, а территория Ксирсис оказалась во власти сразу трёх влиятельных домов Мерсинар и крупной группировки драконидов. Конфедерация была уничтожена, аранты расселены по всем государствам Анкарии без права переписки, а все их открытия и разработки стали достоянием победителей. В конечном счёте в каждом крупном и среднем городе для арантских гнёзд были отведены специальные, часто самые грязные, территории, а самих арантов всячески унижали, заставляя признать авторитет победителей и использовали только для самой грязной работы. Аркания и Воллбартон с большим недовольством позволили Мерсинар и Фразетте присвоить себе территории общего противника, справедливо опасаясь, что юань-ти и дракониды утаят большую часть захваченного знания. Паровая турбина стала достоянием всех государств-победителей. Для дальнейших разработок в этом направлении даже организовали Учёный Совет, в который вошли самые видные специалисты государств-победителей, но мерсинарцев из него сравнительно быстро вытеснили, на что королевство, впрочем не отреагировало, а фразеттцы покинули его после этого в знак протеста. Новый переломный момент наступил, когда в 1256-м году братья-инженеры Прусто и Наджини Гвендермор раскрыли утраченную после войны технологию летательных аппаратов. Использовавшаяся до этого только в промышленности да иногда в транспорте, паровая турбина стала рассматриваться с новой точки. Помимо появления дирижаблей стали совершенствоваться паровые автомобили и локомотивы. Вся проблема заключалась, что братья были полукровки, их отец был цверг, а мать человек, поэтому возник спор - какое государство должно использовать эти нововведения? Братья разругались и ушли в разные концы мира. Наджини был тепло встречен в Аркании и стал легендарной фигурой, ведь он позволил людям и эльфам летать! Прусто стал приближенным к королю цвергов и именно он вбил в народ идею, что арканийцы украли исконно цверговскую идею полёта на машинах.
Проходили года и века, дирижабли совершенствовались. Арканийские были рассчитаны на скорость и манёвренность, а воллбартонские - на броннированность и вооружение. Цверги опасались, что эльфийская магия с лихвой компенсирует недостаток пороха и ядер, в чём доля правды была.
На дворе 1574 год. Арканией правит король Вайтон Златоглазый. Его дочь принцесса Ультима - командующая корлевской эскадрой "Златокрылые". В воздухе висит угроза войны, цверги еще никогда не проявляли такой открытой враждебности. В мире всё больше появлений демонов и сил зла.

Карта континента:

Карта континента:

http://s48.radikal.ru/i119/1207/83/bd9e12e31c9c.png

Старый вариант карты          и        Новый вариант карты Анкарии
http://cs315426.vk.me/v315426160/7a27/FoKD4earOvg.jpg   http://i003.radikal.ru/1207/4b/bb3c28f03484.png

Города и их краткое описание:

Города и их краткое описание:

Аркания.
Живописный край на юго-западе мира с одноименной столицей. Город-крепость Аркания является резиденцией короля, а также крупным ангаром боевых цеппелинов, включая элитный отряд принцессы Ультимы. Крепость венчают две огромные защитные пушки, объединяющие эльфийскую светлую магию и научные достижения арканийцев - они стреляют мощными зарядами, сжигающими любую броню, но орудия требуют точной наводки и наличия сильных магов.

Рувет.
Гарнизонный город, через который проходят все караваны и посетители столицы. Город рассчитан на отражение любой опасности, угрожающей Аркании, поэтому недостатка в солдатах и технике там нет.

Ульт.
Рыбацкий городок на берегу Лунного озера. Ультцы знают толком в рыбе и других водных обитателях, поэтому город активно торгует и регулярно высылает караваны с живым, копчёным и солёным товаром. 

Строг.
Шахтёрский городок с отвратительными условиями жизни и задымлённым воздухом. Однако львиная доля материалов, используемых на строительстве цеппелинов лежит на плечах шахтёров.

Ахамут.
Город-рынок, город-склад, центр пересечения караванов, центр заправки и отдыха торговцев. Здесь собираются существа всех рас и мастей, предлагая и покупая диковинки со всего света.

Лумберг.
Столетиями семья Лумбергов выращивает виноград и хмель, за века продажи напитков род стал самым процветающим среди всех Арканийцев. Лумберги даже основали свой город, который стал центром развлечений. Круглые сутки работают трактиры, игорные заведения, театры и букмекерские конторы. Существа со всех концов мира, приезжают, чтобы спустить все деньги и отведать легендарного вина и пива Лумбергов.

Форт Хмельной.
Говорят, что у этой военной базы было другое название, но оно оказалось забыто всеми из-за данного прозвища. Ведь крепость построили, чтобы защищать самое дорогое от цвергов и созданий зла - виноградники! Многие солдаты с радостью пошли бы служить туда, ведь Лумберги регулярно поставляют туда свои напитки за отличную службу.

Воллбартон.
Столица государства цвергов. Закрытый город-крепость, оборудованный четырьмя огромными пушками, стреляющими ядрами. Пусть не так прицельно и точно, но эффект разрушительный, да и пехоте и танкам более чем не поздоровится.

Тарлтан.
Единственный город цвергов, расположенный открыто за пределами столицы. С одной стороны, это их разведывательный форт, с другой - пункт отправки цеппелинов для торговли в Ахамуте. Цвергам есть что продать, да и Ультскую рыбку с пивом Лумбергов всегда с радостью покупают в больших количествах.

Акаяма. Провинция Акаяма
Одноименный город является центром провинции. Он спокойный, как и сами акаямцы. Тут находятся дворец правителя, храмы, также здесь проводятся красивые праздники и ярмарки.

Южные и Северные владения орков
У орков нет городов. Они ведут полукочевой образ жизни. Неохотно принимают чужаков. Торговля не развита, техногенное развитие презирается. Орки Южных владений более мирные, нежели жители Северных владений. Это обусловлено условиями: у северян соседом является Воллбартон и им приходится чаще защищаться.

Также в мире разбросаны множество мелких деревень, которые могут появляться во время повествования.

[NIC]Библиотекарь[/NIC][AVA]http://sh.uploads.ru/cZdfq.png[/AVA][SGN] [/SGN][html]<style>#p3768 .post-author {display: none;}
#p3768 .post-body {margin: 0;border: none;}
#p3768 .post-sig {display: none;}
#p3768 .post-links ul {border: none;}
#p3768 .post-links li.pl-email, #p3768 .post-links li.pl-website, #p3768 .post-links li.pl-quote, #p3768 .post-links li.pl-BBquote {display: none;}</style>[/html]