Гостиная
Я услышала имя дворецкого и несколько раз повторила его про себя, чтобы запомнить. И наконец узнала, что получу на завтрак.
Урненкаш начал расспрашивать Адольфа об изобретении, попутно назвав его "легендой Аркании". Я согласилась с ним: несмотря на легкую неприязнь ко всему существу старшего Смитта, я безоговорочно признала его гений, когда несколько дней назад он раскрыл свои замыслы. На мой взгляд, они были грандиозными.
Хотя его нынешние изобретения не покинули бумагу, а замыслы находились лишь в теории, само их наличие переворачивало существующую науку, позволяя сделать ей огромный скачок вперёд. На собеседовании Адольф Смитт особенно упирал, что его изобретения сконцентрировано вокруг магии, а то, что ни он сам, ни его брат не обладали даже крупицей магических способностей, позволило цвергу взглянуть на магию с той точки зрения, с какой до него никто не смотрел.
- В Анкарии полно особей, - пояснил он в беседе, - кто имеет врожденные способности к магии. Если ты спросишь их, как они собирают и управляют этой штукой, вряд ли кто-нибудь из них сумеет что-то объяснить. Я сам, когда хочу сжать кулак, - он собрал короткие пальцы в кулак внушительных размеров и показал мне, - просто сжимаю его. Я ничего не включаю и не подкручиваю, я обладаю этой способностью с рождения и вряд ли сейчас тебе объясню, как это делаю. Хочу сжать и сжимаю. Но что делать тому, чья рука парализована?
Конечно, он пояснял очень поверхностно, не показывая никаких записей и чертежей, но даже с его экстракта я поняла, что никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Говоря проще, гений Адольфа Смитта позволил ему взглянуть на магию как на физический процесс, тесно связанный с определенной энергией. По его словам, магия - всего лишь один из её источников. Он похвастался, что сумел теоретически найти количественные характеристики условий концентрации и освобождения энергии магии.
- Эти особи, с врожденной способностью к сбору и использованию магии, - продолжал Адольф, - представляют собой не что иное, как природные аккумуляторы. Магия находится в "диком" состоянии, и они способны собирать и хранить её; много, мало - всё это зависит исключительно от физических характеристик данных особей, точно так же, как и их умение освобождать энергию. Кто-то сильный, кто-то слабый, но со смертью особи такой аккумулятор разрушается. Особенно жаль, когда это сильный аккумулятор...
А затем он перешёл к главному. Победно улыбаясь, Адольф Смитт сказал буквально следующее: он придумал механизмы, способные собрать "дикую" магию, сжать её и запереть в некий созданный им механический аккумулятор, удерживающий её внутри в статичном состоянии.
- Насколько сильно сжать? - спросила я.
- Намного, - ответил он, - я не могу привести в пример живых аналогов такой силы.
Итак, у него были чертежи механизма, позволяющего получать плотные пучки магии, и аккумулятора, способного удержать эту чудовищно сильную энергию, и механизма, дающего возможность краткосрочного и направленного освобождения энергии. Старший Смитт пояснил, что если бы враз освободилась вся энергия, собранная в аккумуляторе, то это стало бы катастрофой, поскольку последствия были бы непредсказуемы, но он придумал механизм, способный контролировать силу выпускаемой магии и дающий возможность вновь её "запереть", не давая полного выхода. Я спросила, насколько надёжен аккумулятор.
- О, достаточно надёжен, чтобы вы не боялись его поломки, - расхохотался он.
Да, такой аккумулятор полностью автономен, несёт в себе сильнейший концентрат магии, и ему совершенно безразличны физические характеристики "хозяина". Им может воспользоваться любой. До сих пор в нашем мире не существовало ничего подобного.
- Природа создаёт нас сильными и слабыми, а ваше изобретение уравняет нас, - пробормотала я, и Адольф просиял.
- Именно! Парализованный сожмёт кулак! Моим механизмом будут пользоваться даже те, кто не имеет никаких магических способностей, как я и вы. Плевать на эти способности! Мы будем равны!
Я получила работу.
Но пока у него были одни замыслы, экспериментально ничем не подтверждённые. Им был рассчитан ряд механических систем, позволяющих осуществить эту возможность на практике, поэтому за короткое время был снят особняк и вызван Урненкан Штраус. Штраус являлся в нашем обществе носителем магии, а Адольф Смитт - собирателем. Я поняла, зачем его так срочно вызвали, возможно, при сборе Штраус не сможет помогать Адольфу, а самому Смитту с механизмом в одиночку не справиться. Я и Эдмунд тоже оказались нужны.
И если это Адольф Смитт собирался рассказать сейчас своему гостю, то я уже всё слышала. До завтрака оставалось с полчаса, и чтобы убить время, я приняла приглашение Эдмунда совершить прогулку, хотя вместе мы смотрелись, наверно, забавно - и всё из-за моего низенького роста.
- Охотно пройдусь с Вами. Хочу осмотреть особняк и постройки.
[nick]Меригольд Штрудхер[/nick][status]Мужчины всегда в глаза вам говорят не то, что они о вас думают[/status][icon]http://s9.uploads.ru/pqQ0t.jpg[/icon][sign]Сделать дело и сдохнуть - идеальное бегство от ответственности[/sign][dossier]Досье
ДР: 30 дня месяца Восхода Солнца 1303.
Возраст: 25 лет.
Раса: халфлинг.
Класс: воин инженерной направленности.
Мировоззрение: хаотично-нейтральная.
Снаряжение: несколько юбок из прочной кожи, несколько корсетов. Монокль, гогглы и паяльник.
Способности и умения: инженер широкого профиля, владеет рукопашным боем и стрельбой из револьверов.
Слабые стороны: высокие моральные нормы, сочитаемые с немного взбалмошным характером подростка и недоверчивостью к мужскому полу.[/dossier][html]<style>#p5779 .post-box{background:rgba(255,0,255,.4);}</style>[/html]
Отредактировано Елена (25.06.2017 11:41:27)