/files/0015/57/bb/10001.css /files/0015/57/bb/10002.css /files/0015/57/bb/10003.css /files/0015/57/bb/10004.css? /files/0015/57/bb/10005.css

Сыграй пока ждешь

20
48

Ролевая игра "Аркания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » #Гостевой дом » Заявки‡Тут нужно публиковать анкету персонажа по шаблону.


Заявки‡Тут нужно публиковать анкету персонажа по шаблону.

Сообщений 41 страница 76 из 76

1

topic=this
[expl]Гость!
В этом сообщении есть форма, позволяющая автоматически создать анкету (досье) персонажа. Скрипт, позволяющий это осуществить очень удобен. Но мы также предлагаем обычный вариант шаблона на всякий случай.

Код шаблона

Вам предстоит: выбрать цвет для персонажа. Например из списка Дополнительные цвета в сообщениях

Код:
[quote]
[img]http://forum4.ru/i/blank.gif[/img]
Ваш персонаж будет участвовать в основной игре или в эпизодической? Выберите один из вариантов:
1. [font=Monotype Corsiva][size=25][url=http://arkania.rolebb.ru/viewforum.php?id=11]Основная игра[/url][/size][/font]
2. [font=Monotype Corsiva][size=25][url=http://arkania.rolebb.ru/viewforum.php?id=30]Ретроспекция[/url][/size][/font][/quote]
[img]http://forum4.ru/i/blank.gif[/img]
Цвет Вашего персонажа:#XXXXXX
[spoiler="..."][img]<Большая картинка или арт>[/img][/spoiler]
[img]<Аватар размером 140х140 пикселей>[/img]
<Цитата персонажа> (с)
[color=#808080][i]1. Имя:[/i][/color] 
[color=#808080][i]2. Раса:[/i][/color] 
[color=#808080][i]3. Класс:[/i][/color] 
[color=#808080][i]4. Возраст, дата рождения:[/i][/color] 
[color=#808080][i]5. Внешность:[/i][/color] 
[color=#808080][i]6. Биография (О себе):[/i][/color] 
[color=#808080][i]7. Снаряжение:[/i][/color] 
[color=#808080][i]8. Способности и умения:[/i][/color] 
[color=#808080][i]9. Слабые стороны:[/i][/color] 
[color=#808080][i]10. Мировоззрение:[/i][/color]
[color=#808080][i]11. Theme of <Имя персонажа латиницей>:[/i][/color]

Также нужно заполнить поля для маски профиля:

Код:
[nick]<Имя персонажа>[/nick]
[status]<Цитата в статус>[/status]
[icon]<Ссылка на аватар без тегов из анкеты>[/icon]
[sign]<Цитата в подпись>[/sign]
Код:
[color=#808080][i]11. Theme of [url=http://например ссылка на перевод песни]<Имя персонажа латиницей>[/url]:[/i][/color] [url=ссылка на аудиофайл]Трек[/url]

Как вставлять музыку можно узнать здесь.

Вариант, конечно, неудобен как для Вас, так и для нас. Лучше воспользуйтесь более удобной формой ниже.
Заполняете все поля и нажимаете "Отправить".


Заявка:
Ваш персонаж будет участвовать в основной игре или в эпизодической? Выберите один из вариантов:
[/expl]


[radio=line]Основная игра|Ретроспекция[/radio]


http://forum4.ru/i/blank.gif
[color=[input width=260]*Цвет персонажа в формате #000000[/input]][input width=340]*Имя Вашего персонажа[/input][/color] [expl]Выбрать цвет[/expl]

Внешний вид картинкой

[textarea width=97% height=40]*Арт или арты[/textarea]

[textarea width=97% height=40]*Аватар 140х140 пиксел[/textarea]
[textarea width=97% height=40]*Цитата персонажа[/textarea] (с)
1. Имя: [input autosize]*Полное имя Вашего персонажа[/input].
2. Раса: [input autosize]*Раса Вашего персонажа[/input].
3. Класс: [input autosize]*Класс Вашего персонажа[/input].
4. Возраст, дата рождения: [input width=300]*Сколько лет Вашему персонажу?[/input] [select]лет|года[/select].
[radio=line]Родился|Родилась[/radio] [select]1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31[/select] дня месяца [select]Утренней Звезды|Восхода Солнца|Первого Зерна|Руки Дождя|Второго Зерна|Середины Года|Высокого Солнца|Последнего Зерна|Огня Очага|Начала Морозов|Заката Солнца|Вечерней Звезды[/select] [input width=60]*Число[/input] года.
 
5. Внешность: [textarea width=97% height=100]*Коротко опишите внешность Вашего персонажа[/textarea]
6. О себе: [textarea width=97% height=200]*Биография персонажа[/textarea]
7. Снаряжение: [textarea width=97% height=40]*Что имеет при себе Ваш персонаж?[/textarea]
8. Способности и умения: [textarea width=97% height=40]*Какими обладает способностями? Что умеет?[/textarea]
9. Слабые стороны: [textarea width=97% height=40]*Какие у него слабые стороны?[/textarea]
10. Мировоззрение: [textarea width=97% height=40]*Законопослушный или хаотичный? Добрый или злой? Истинно нейтральный?[/textarea]
11. Theme of [input width=180]*Имя персонажа латиницей[/input] :
[textarea width=97% height=40]*Ссылка на музыкальный трек[/textarea]
[expl]


Поскольку на форуме с одного аккаунта можно играть многими персонажами, в форме ниже надо указать код маски профиля, чтобы сообщение выглядело так, будто автором является сам персонаж.
Подробнее можно узнать в теме Смена аватара, статуса, ника и подписи.


[/expl]
[[select]code[/select]][[select]nick[/select]][input width=65%]*Имя персонажа[/input][[select]/nick[/select]]
[[select]status[/select]][input width=65%]*Цитата в статусе персонажа (не более 49 символов)[/input][[select]/status[/select]]
[[select]icon[/select]][input width=65%]*Ссылка на аватар персонажа[/input][[select]/icon[/select]]
[[select]sign[/select]][input width=65%]*Цитата в подпись персонажа[/input][[select]/sign[/select]][[select]/code[/select]]
[expl][html]<style type="text/css">
/*Пост*/
#p363 .post-author {display: none;}
#p363 .post-body {margin: 0;border: none;}
#p363 .post-sig {display: none;}
#p363 .post-links ul {border: none;}
#p363 .post-links li.pl-email, #p363 .post-links li.pl-website, #p363 .post-links li.pl-quote, #p363 .post-links li.pl-BBquote {display: none;}</style>[/html][/expl]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%expl%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%you%]%!%[%/size%]%%[%/align%]%
В этом сообщении есть форма, позволяющая автоматически создать анкету (досье) персонажа. Скрипт, позволяющий это осуществить очень удобен. Но мы также предлагаем обычный вариант шаблона на всякий случай.
%[%spoiler="Код шаблона"%]%Вам предстоит: %[%u%]%выбрать цвет для персонажа%[%/u%]%. Например из списка %[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewtopic.php?id=47%]%Дополнительные цвета в сообщениях%[%/url%]%
%[%code%]%%[%quote%]%
%[%img%]%http://forum4.ru/i/blank.gif%[%/img%]%
Ваш персонаж будет участвовать в основной игре или в эпизодической? Выберите один из вариантов:
1. %[%font=Monotype Corsiva%]%%[%size=25%]%%[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewforum.php?id=11%]%Основная игра%[%/url%]%%[%/size%]%%[%/font%]%
2. %[%font=Monotype Corsiva%]%%[%size=25%]%%[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewforum.php?id=30%]%Ретроспекция%[%/url%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/quote%]%
%[%img%]%http://forum4.ru/i/blank.gif%[%/img%]%
Цвет Вашего персонажа:#XXXXXX
%[%spoiler="..."%]%%[%img%]%<Большая картинка или арт>%[%/img%]%%[%/spoiler%]%
%[%img%]%<Аватар размером 140х140 пикселей>%[%/img%]%
<Цитата персонажа> (с)
%[%color=#808080%]%%[%i%]%1. Имя:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%2. Раса:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%3. Класс:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%4. Возраст, дата рождения:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%5. Внешность:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%6. Биография (О себе):%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%7. Снаряжение:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%8. Способности и умения:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%9. Слабые стороны:%[%/i%]%%[%/color%]% 
%[%color=#808080%]%%[%i%]%10. Мировоззрение:%[%/i%]%%[%/color%]%
%[%color=#808080%]%%[%i%]%11. Theme of <Имя персонажа латиницей>:%[%/i%]%%[%/color%]%
%[%/code%]%
Также нужно заполнить поля для маски профиля:
%[%code%]%%[%nick%]%<Имя персонажа>%[%/nick%]%
%[%status%]%<Цитата в статус>%[%/status%]%
%[%icon%]%<Ссылка на аватар без тегов из анкеты>%[%/icon%]%
%[%sign%]%<Цитата в подпись>%[%/sign%]%%[%/code%]%%[%code%]%%[%color=#808080%]%%[%i%]%11. Theme of %[%url=http://например ссылка на перевод песни%]%<Имя персонажа латиницей>%[%/url%]%:%[%/i%]%%[%/color%]% %[%url=ссылка на аудиофайл%]%Трек%[%/url%]%%[%/code%]%
Как вставлять музыку можно узнать %[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewtopic.php?id=14%]%здесь%[%/url%]%.%[%/spoiler%]%
Вариант, конечно, неудобен как для Вас, так и для нас. Лучше воспользуйтесь более удобной формой ниже.
Заполняете все поля и нажимаете "Отправить". 
%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%font=Monotype Corsiva%]%%[%size=25%]%Заявка:%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
Ваш персонаж будет участвовать в основной игре или в эпизодической? Выберите один из вариантов:
%[%/expl%]%
%[%hr%]%%[%align=center%]%%[%font=Monotype Corsiva%]%%[%size=25%]%%[%radio=line%]%%[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewforum.php?id=11%]%Основная игра%[%/url%]%|%[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewforum.php?id=30%]%Ретроспекция%[%/url%]%%[%/radio%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%%[%hr%]%
%[%img%]%http://forum4.ru/i/blank.gif%[%/img%]%
%[%font=Monotype Corsiva%]%%[%size=30%]%%[%b%]%%[%color=[input width=260%]%*Цвет персонажа в формате #000000%[%/input%]%]%[%input width=340%]%*Имя Вашего персонажа%[%/input%]%%[%/color%]%%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]% %[%expl%]%%[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewtopic.php?id=47%]%Выбрать цвет%[%/url%]%%[%/expl%]%
%[%spoiler="Внешний вид картинкой"%]%%[%textarea width=97% height=40%]%*Арт или арты%[%/textarea%]%%[%/spoiler%]%
%[%textarea width=97% height=40%]%*Аватар 140х140 пиксел%[%/textarea%]%
%[%textarea width=97% height=40%]%*Цитата персонажа%[%/textarea%]% (с)
%[%i%]%%[%color=#808080%]%1. Имя:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%input autosize%]%*Полное имя Вашего персонажа%[%/input%]%.
%[%i%]%%[%color=#808080%]%2. Раса:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%input autosize%]%*Раса Вашего персонажа%[%/input%]%.
%[%i%]%%[%color=#808080%]%3. Класс:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%input autosize%]%*Класс Вашего персонажа%[%/input%]%.
%[%i%]%%[%color=#808080%]%4. Возраст, дата рождения:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%input width=300%]%*Сколько лет Вашему персонажу?%[%/input%]% %[%select%]%лет|года%[%/select%]%.
%[%radio=line%]%Родился|Родилась%[%/radio%]% %[%select%]%1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31%[%/select%]% дня месяца %[%select%]%Утренней Звезды|Восхода Солнца|Первого Зерна|Руки Дождя|Второго Зерна|Середины Года|Высокого Солнца|Последнего Зерна|Огня Очага|Начала Морозов|Заката Солнца|Вечерней Звезды%[%/select%]% %[%input width=60%]%*Число%[%/input%]% года. 
  
%[%i%]%%[%color=#808080%]%5. Внешность:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%textarea width=97% height=100%]%*Коротко опишите внешность Вашего персонажа%[%/textarea%]%
%[%i%]%%[%color=#808080%]%6. О себе:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%textarea width=97% height=200%]%*Биография персонажа%[%/textarea%]% 
%[%i%]%%[%color=#808080%]%7. Снаряжение:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%textarea width=97% height=40%]%*Что имеет при себе Ваш персонаж?%[%/textarea%]%
%[%i%]%%[%color=#808080%]%8. Способности и умения:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%textarea width=97% height=40%]%*Какими обладает способностями? Что умеет?%[%/textarea%]%
%[%i%]%%[%color=#808080%]%9. Слабые стороны:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%textarea width=97% height=40%]%*Какие у него слабые стороны?%[%/textarea%]%
%[%i%]%%[%color=#808080%]%10. Мировоззрение:%[%/color%]%%[%/i%]% %[%textarea width=97% height=40%]%*Законопослушный или хаотичный? Добрый или злой? Истинно нейтральный?%[%/textarea%]%
%[%i%]%%[%color=#808080%]%11. Theme of %[%input width=180%]%*Имя персонажа латиницей%[%/input%]% :%[%/color%]%%[%/i%]%
%[%textarea width=97% height=40%]%*Ссылка на музыкальный трек%[%/textarea%]%
%[%expl%]%
%[%hr%]%
Поскольку на форуме с одного аккаунта можно играть многими персонажами, в форме ниже надо указать код маски профиля, чтобы сообщение выглядело так, будто автором является сам персонаж.
Подробнее можно узнать в теме %[%url=http://arkania.rolebb.ru/viewtopic.php?id=5%]%Смена аватара, статуса, ника и подписи%[%/url%]%.
%[%hr%]%
%[%/expl%]%
%[%[select%]%code%[%/select%]%]%[%[select%]%nick%[%/select%]%]%[%input width=65%%]%*Имя персонажа%[%/input%]%%[%[select%]%/nick%[%/select%]%]
%[%[select%]%status%[%/select%]%]%[%input width=65%%]%*Цитата в статусе персонажа (не более 49 символов)%[%/input%]%%[%[select%]%/status%[%/select%]%]
%[%[select%]%icon%[%/select%]%]%[%input width=65%%]%*Ссылка на аватар персонажа%[%/input%]%%[%[select%]%/icon%[%/select%]%]
%[%[select%]%sign%[%/select%]%]%[%input width=65%%]%*Цитата в подпись персонажа%[%/input%]%%[%[select%]%/sign%[%/select%]%]%[%[select%]%/code%[%/select%]%]
%[%expl%]%%[%html%]%<style type="text/css">
/*Пост*/
#p363 .post-author {display: none;}
#p363 .post-body {margin: 0;border: none;}
#p363 .post-sig {display: none;}
#p363 .post-links ul {border: none;}
#p363 .post-links li.pl-email, #p363 .post-links li.pl-website, #p363 .post-links li.pl-quote, #p363 .post-links li.pl-BBquote {display: none;}</style>%[%/html%]%%[%/expl%]%

0

41

FKONE написал(а):

а если Лорд Рагнарёк не ответит мне, то взять его Эрианора себе?

В мои планы входило вывести Эзианора из игры, незначительно изменив эпизод в казино, являвшийся первым появлением в игре Эрика, но, к сожалению, эту часть перенёс на форум не я. Так что поступайте с ним, как пожелаете. В передаче Пенумбры проблем не вижу.

FKONE написал(а):

на какой период избирается правитель Воллбартона?

Пожизненно, но как только у него обнаруживаются симптомы старческого маразма, его низлагают и выбирают нового.

0

42

.
Клавиус Дуппа

...

http://s5.uploads.ru/omflq.png

float:left
 
"Я тут не причем, так решили карты." (с) Клавиус Дуппа

1. Имя: Клавиус Дуппа.
2. Раса: хафлинг.
3. Класс: чародей.
4. Возраст, дата рождения: 52 года.
Родилась 31 дня месяца Вечерней Звезды 1522 года. 

5. Внешность: Высокого для хафлинга роста, с длинными тёмными волосами и ехидными маленькими серыми глазами. Всегда быстро говорит, проговаривая и выделяя каждый слог.
6. Биография (О себе): Хамлук Ренд родился в семье важного хафлинга помещика. Почти с самого раннего детства проявил интерес к карточным фокусам. Однако отец, как серьёзный хафлинг, делал всё, чтобы отвадить сына от этого мерзкого дела. Результатом стала перспективная школа магии "Клорбарас" на границе хафлинского королевства.
Проучился Хамлук всего несколько курсов, а затем вылетел с треском. Отцу заявил, что изучил всё, чего хотел. На это отец в ярости отправил сына искать признание без его помощи.
Таким образом Хамлук уже не Ренд перебрался в Арканию, где оттачивал свои умения среди мелких разбойников. Наконец нарядившись обычным воином и взяв шпагу, впервые решился в шуллерском деле применить магию. Это было в Ахамуте и вышло весьма удачно. Так новый мастер трикарточного покера наиграл приличное состояние. У одного из влиятельных людей выиграл участок земли в Лумберге и нанял рабочих построить там башню. Другой - задолжавший клерк сделал документы на имя Клавиуса Дуппы.
С тех пор носит длинный плащ, с буквой Д на спине. Переехав в Лумберг стал играть ещё больше и скупать фолианты с запрещённой магией. Включая магию крови, перемещение сознания и некромантию, однако никогда этим не занимался.
Жизнь Клавиуса изменил инцидент в казино, когда Дуппа выстрелил в карту, в то время, как умер кто-то из игроков. Стража схватила хафлинга и отправила в тюрьму, где он познакомился со служителями "Чёрного Кольца". От них узнал легенду Адольфа Смитта. Случайно узнал, как превращать карту в летящую стрелу и натренировавшись на заключенных устроил дерзкий побег, убив всю стражу.
Далее прятался от властей в клубе шахмат, периодически посещая свою башню. В этот момент для сокрытия от полиции создаёт магическое зеркало, чтобы менять свой облик. Однако применять облик можно только тех, кто смотрелся в зеркало.
Далее знакомится с представителем культа Милосердия и выходит на Ламонмахов и посещает Арканию. Налаживает неплохие отношения с Ридитасом. Далее возвращается в Лумберг усилиями Ламонмахов.
Намерено связывается с кольцом и сдаёт почти все шахматы.
Пробует учить нескольких учеников, в числе которых Рейвен Лоурик. Каждому из учеников даёт индивидуальное задание и исчезает.
В настоящее время местонахождение Клавиуса Дуппы неизвестно.
7. Снаряжение: Длинный плащ-палатка, с верёвками около воротника, поднимающими заднюю часть плаща. Шпага, пистолет, заколдованная колода карт, заколдованное зеркало. Множество нарядов, преимущественно одет как вор или воин.
8. Способности и умения: Магия иллюзий, зеркальная копия, левитация, магия превращений, недалёкая телепортация.
9. Слабые стороны: Плохо умеет сражаться шпагой, но умеет. Очень большой упор делает на магию. Разыскивается полицией Аркании.
10. Мировоззрение: Заядлый нарушитель (не законопослушный хаотический).
11. Theme of <Клавиус Дуппа>:
[video2=578|43]http://embed.pleer.com/normal/track?id=B1qrz5Bac4m43Btj&t=black[/video2]

Отредактировано FKONE (28.07.2015 15:40:18)

0

43

.
Эдна

...

http://s4.uploads.ru/Hzvtx.jpg

float:left

Как ни крути, когда-нибудь все мы будем по одну сторону. (с)

1. Имя: Эдна.
2. Раса: Человек.
3. Класс: Некромант.
4. Возраст, дата рождения: 26 лет.
Родилась  4 дня месяца Середины Года  1548 года.
 
 
5. Внешность: Я среднего роста, думаю, около 173 сантиметров, хрупкого телосложения. Волосы у меня иссиня-черного, всегда стараюсь не опускать большую длину, а, впрочем, я не особо слежу за своей прической. От мамы, или от папы достались большие, миндалевидной формы, карие глаза, тонкие брови, острые скулы, невыразительные губы и узкий подбородок. На первый взгляд может показаться, что я не доедаю, из-за чего у меня слегка впалые щеки, да и сама я худая, как скелет. Но не стоит заблуждаться: аппетитом я могу посоперничать с любым, здоровым воякой. Из-за плохого сна у меня есть два, уже таких привычных мне, синяка под глазами, которые так хорошо видны на моей бледной коже. В одежде я не привередлива, но все же люблю платья. Главное, чтобы они были закрытые, и, желательно, темных цветов.
6. О себе: Ну, что я могу о себе рассказать? Живу в лесу, близ форта Хмельного, со своим наставником, учителем Клавдией. Но, наверное, начну с самого начала. Родителей я своих не знаю. Клавдия рассказывала, что она нашла меня в лесу, когда я была еще грудная, в корзине из-под овощей. Я очень сильно плакала, и она удивилась, как меня не сцапало зверье, но зато сцапала она. После этого она стала растить меня, как свою дочь, ну и я ее считала своей мамой, пока та не сказала всю правду – она никогда не была мягкой женщиной. Клавдия учила меня всему, что необходимо: письму, чтению (всегда было интересно откуда она знает грамоту, если живет так далеко от цивилизации, но не лезла с расспросами. Она не рассказывала сама, значит есть на то причина, а я никогда не была сильно любопытной), истории, основам математики, ну и конечно же, выживанию в лесу. Благодаря ей я разбираюсь в лечебных (и не очень) растениях, не хуже любого охотника могу расставлять ловушки на мелкое зверье, и даже рыбачить.  Ну и кончено же, она обучила меня магии. Магический дар проявился у меня еще в детстве, кажется, тогда было года 4, при очень… интересных обстоятельствах. Клавдия отпустила меня немного погулять после обеда, ну и я набрела на какую-то полянку. Там я увидела человека, ну я так сперва подумала, мужчину. Сперва испугалась и спряталась за деревом, но детское любопытство все же взяло вверх. Я выглянула, а он уже смотрел на меня. До сих пор помню те пустые голубые глаза и… очень легкую улыбку. Он первым заговорил, представился Винсентом, спросил, что я тут делаю. Поначалу я нехотя отвечала, а потом уже мне было рот не закрыть. Помню, мы с ним проболтали так несколько часов. Когда пришло время идти домой, я спросила, где дом Винсента. А он, посмотрел на небо, и как-то странно ответил: «Не помню…» Естественно я значения тогда не придала и побежала домой, но Клавдии ничего не рассказала. На следующий день я опять побежала на ту полянку и снова встретила там Винсента. Мы опять долго разговаривали. Винс рассказывал очень интересные истории о его путешествиях, да и вообще… Так я к нему бегала около месяца, иногда тайком. Но вскоре Клавдия стала чуять что-то неладное и в конце концов выпытала у меня куда я постоянно бегаю. Ну и я все рассказала. Ее это очень заинтересовало, и она попросила отвести меня к Винсенту. Когда мы пришли на место наших с ним бесед, то там никого не было, но тогда Клавдия что-то сказала на непонятном языке, после чего появился Винс… прямо из воздуха. Там, где я его первый раз и встретила. Вот тогда я и испугалась, а Клавдия лишь хохотнула и каким-то восторгом посмотрела на меня. «Это, девочка моя,» - сказала она очень серьезно,- «Признак – душа мертвого человека.  Ты можешь видеть души тех, кто давно уже не живой»… Стоит ли говорить, что после того случая моя жизнь изменилась? Наверное, оно и к лучшему. Ведь после того случая, Клавдия открылась для меня с новой стороны. Оказывается она тоже могла видеть мертвых, могла с ними говорить и не только – она призывала их, что-то с ними делала (естественно, с возрастом я все осознала, но тогда я была еще ребенком и это было для меня интересно)… Кстати. Тело Винсента мы нашли. Судя по костям, он умер давно, но одежда сохранилась неплохо. Он был военным. От чего умер мы не знаем, но видимо то, что его тело оказалось не погребено и терзало бедную душу. Мы с Клавдией устроили достойное погребение Винсента, на той же поляне. «Уходя», он коснулся моего плеча (такое непередаваемое чувство, когда тебя качается нематериальное существо. Это было похоже на… прохладное дуновение ветра что ли), и сказал спасибо. Меня это очень тронуло. И тогда я задумалась, что Винсент не единственный такой, кто не нашел упокоения после смерти. Сколько еще душ страдает? Я сказала эту мысль своей учительнице, но та лишь загадочно улыбнулась.  Но еще тогда, в детстве, я твердо сказала себе, что я буду помогать таким как Винсент (эх.. моя детская наивность…). Остальные годы прошли непримечательно. Нет, у меня было интересное детство и юность, но ничего такого, что стоило бы рассказывать. С Возрастом я стала лучше разбираться в магии, уже сама научилась разливать мертвых от живых. Научилась призывать их… в разных… формах. Благодаря Клавдии познала основы медицины (да, иногда мы препарировали и людей, но их тела все равно были мертвы, так что кому от этого плохо. Кладбищ мы не грабили, нет конечно. Однако, лес очень опасная штука, если ты его плохо знаешь…). В общем, манипулировать энергией смерти я научилась очень хорошо. Наверное, для простых людей это может показаться… неестественным, безобразным. Но, как говорила Клавдия, что есть жизнь, а что есть смерть? Это один поток энергии, который способен перетекать из одной формы в другую. А мы, некроманты, способны управлять этой энергией по своей воле. Когда мне исполнилось 25, Клавдия очень сильно заболела. Как ни крути, но старость берет свое. Я предлагала сходить в большой город, чтобы купить лекарства, но она лишь отнекивалась, говоря, что рано или поздно она и так покинет этот мир и никакие лекарства тут не помогут. Совру ли я, если скажу, что не тоскую по ней? Конечно да. Но я рада. Рада, что она была у меня. Рада всем ее упрекам, ворчаниям, похвалам, загадочным смешкам и кратким касаниям по плечу… Вчера я похоронила ее... как подобает… Что буду делать пока не знаю, но наверняка покину наш с ней дом. Посмотрю на мир. А Клавдия… Пусть она спит спокойным сном. Когда-нибудь, обязательно, мы с ней увидимся.
7. Снаряжение: Походный плащ. Спинная сумка: кремень и огниво, связки сушёных целебных трав, дневник, бурдюк с водой, короткий кинжал.
8. Способности и умения: Основы медицины. Знание свойств трав и растений. Выживаемость в лесу. Управление энергией смерти и жизни, манипулирование ими: поднятие мертвых, вытягивание\вселение жизни и т.д. Способность видеть души мертвых, так же контроль над ними.
9. Слабые стороны: Отсутствие физической силы. Не владеет никаким оружием. Не пользуется способностями во вред (если конечно ей не будет угрожать опасность). Сильный интроверт.
10. Мировоззрение: Хаотично-добрая
11. Theme of Edna :
[video2=578|43]http://embedpleer.net/normal/track?id=B8ezbsBhn16gwB10um&t=black[/video2]
[nick]Эдна[/nick][status]Смерть - это только начало.[/status][icon]http://s2.uploads.ru/TBA4k.png[/icon][sign]Как ни крути, когда-нибудь все мы будем по одну сторону.[/sign][dossier]Досье
ДР: 4 дня месяца Середины Года  1548.
Возраст: 26 лет.
Раса: человек.
Класс: некромант.
Мировоззрение: хаотично-добрая.
Снаряжение: походный плащ; спинная сумка: кремень, огниво, связки сушёных целебных трав, дневник, бурдюк с водой, короткий кинжал.
Способности и умения: основы медицины; знание трав и растений; выживаемость в лесу; управление энергией смерти и жизни, поднятие мертвых, вытягивание\вселение жизни; умение видеть души мертвых, контроль над ними.
Слабые стороны: отсутствие физической силы, не владеет никаким оружием, не пользуется способностями во вред (кроме угрозы опасности), сильный интроверт.[/dossier]

Отредактировано Bloopers (24.07.2016 17:15:49)

0

44

Bloopers, добро пожаловать в Анкарию. С учётом биографии вашей героини мне представляется наиболее логичным введение её в игру посредством встречи с кем-либо из тех, кто остался на месте посадки дирижабля, но если у вас уже есть собственные планы на этот счёт, мы готовы их выслушать.

0

45

Bloopers, еще раз добро пожаловать)

Свернутый текст

Проблема с плеером решена, я исправила сообщение.

0

46

.
Лайла Арзалирр

...

http://s9.uploads.ru/HIbtU.jpg

float:left

Первая задача истории - воздержаться от лжи, вторая - не утаивать правды, третья - не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности.(с)

Копать и откопать. Достать и перепрятать. (с)
1. Имя: Лайла Арзалирр.
2. Раса: золотой эльф.
3. Класс: маг, рейнджер.
4. Возраст, дата рождения: 278 лет.
Родилась 30 дня месяца Высокого Солнца  1296 года.
 
5. Внешность: как и все эльфы, симпатичная девушка с длинными белокурыми волосами и глазами цвета чистого неба. Среднего роста и худощавого телосложения. Одета в двухцветное платье. Волосы очень длинные, заплетенные в косу, но весной 1542 года укоротила волосы, спасая семью Хранителя людей Эдмунда(вместо веревки)
6. О себе: Лайла родилась в семье аристократов. Они жили скромно, но дали ей отличное образование. С детства она мечтала узнать тайны окружающего мира и выбрала профессию "история и археология". В Академии Аркании эльфийка познакомилась с преподавателем, который и стал её наставником. Он её обучил, а потом открыл величайшую тайну и посвятил в Хранители. Наставник оказался членом тайного общества под названием Совет. Их целью была защита всего мира от демонов Дхела. Оказалось, что Впадина не была окончательно закрыта Саблером в 915-том году. Маги смогли лишь сделать дверь, которая постепенно разрушалась, поэтому приходилось "укреплять" печать каждые 33 года.
В 1531 году  у Лайлы начался роман с другим Хранителем, человеком Эдмундом. Поскольку это запрещено, то чтобы остаться Хранителем ей пришлось искупить грех, отправившись в изгнание в больницу при монастыре в провинции Акаяма. Оттуда она вернулась в 1539 году, пробыв в провинции на год дольше, чем требовалось. За то время она познакомилась с жрецом Онтари Луэкашем Ламонмахом, который "курировал" искупление павшего Хранителя.

Первый раз Лайла закрыла Впадину вместе с другими Хранителями в 1377 году. Последующие закрытия: 1410, 1443, 1476, 1509, 1542. Последний раз стал роковым для всех Хранителей отчасти по вине Лайлы. Весной после закрытия Впадины за Лайлой вели слежку агенты Черного Кольца. Они явились на собрание Хранителей и убили всех, кроме неё, выставив предательницей. Это было не так, но никто её даже не слушал. Эльфийку лишили памяти в наказание члены Второго круга Совета. Именно так появилась на свет "другая" Лайла.
Хорошо ей помнится, что она пыталась понять кто она, и начала расследование. Родители Лайлы не объявились, поскольку были убиты во время охоты на Хранителей. Эльфийка учится выживать и владеть оружием. С помощью неизвестного информатора эльфийка, пользуясь своими навыками историка и археолога, слишком близко подбирается к Черному Кольцу. Чтобы её уберечь кто-то в 1560 году стирает память вновь и она знакомится с Эргенгардом Мерфи. Считая, что её преследуют, она исчезает и вскоре поступает в учебный военный лагерь. Там она снова (к её удивлению слишком быстро) учится владеть оружием (кинжалами и луком). Потом желая сбежать, чтобы найти свое прошлое, заключает пари, проникает в штаб, крадет лук и оглушает главного в лагере Ридитаса Ламонмаха.
После этого следует неудачная карьера наемницы. Странствия заводят её в Ахамут. Здесь она встречает группу: чудаковатого барда полудемона Эзианора Ра'Терениса, не внушающего доверия аранта Рупрехта, человека кузнеца-путешественника Эргенгарда Мерфи (того самого, что и 14 лет до этого), целительницу-змеедеву из монастыря, ищущую свое призвание, Ди-а-Мант Р'ук, неразговорчивого драконида Астара, девушку-амазонку с упрямым характером Кайру Рикель.
В тот же вечер на эту компанию было организовано покушение. Друзья по несчастью решили разобраться с угрозой и выяснили, что за покушением стоит секретная и очень могущественная организация. Они голосуют за то, чтобы предводителем отряда стала именно Лайла. Кузнец покупает дирижабль, самый быстрый в Анкарии, под названием "Молния". След завел героев в город развлечений Лумберг, но по дороге команда теряет барда в грозе. И после ментальной атаки неизвестного врага путешественники путаются телами.
В самом городе к компании присоединились новые герои: мальчик-акробат, который любит баловаться магией Рэйвен Лоукрик, девушка-цверг с раздвоением личности Лорелей Штайн, шаман-изгнанник из племени орков Тург, убийца, который ищет сестру Эрик Роуд, бывшая куртизанка, сбежавшая от сутенера Джулия, инфантильный, но весьма смешной монах Жуй Чуцай.
Отряд нападает на особняк члена секретной организации Блицлих'т Вентрес, в результате чего, змеедева оказывается арестована и приговорена к казни. Амазонка сбегает в неизвестном направлении, а мальчик просто исчезает.
Пытаясь спасти целительницу отряд вынудил членов секретной организации перевезти её в форт Хмельной. По дороге небольшой штурмовой отряд нападает на поезд, на котором везли пленницу, и происходит катастрофа.
Змеедева была спасена, а к команде вновь присоединяется Рупрехт. Вместе ним примыкает его подруга-бард Блицлих'т Вентрес. Также в команде появляется очаровательная вор-хафлинг Пенумбра Долл.
Клубок тайн начинает разматываться. Лайла вместе с Блицлих'т, Эриком и Пенумброй проникают в форт Хмельной под видом труппы...
7. Снаряжение: магические крылья, пояс, наручи и сапоги, изготовленные мастерами-цвергами, позволяющие летать (условно, поскольку они были спрятаны Лайлой до потери памяти в первый раз);
одежда, походная пища, фляга, колчан с луком и стрелами, два кинжала, кулон с руной, магическая книга.
8. Способности и умения: как историк и археолог, обладает множеством знаний, защитная магия, магия Хранителей;
разведка, стрельба, фехтование двумя руками и выслеживание, врожденная предрасположенность к магии.
9. Слабые стороны: небольшая физическая сила.
10. Мировоззрение: законопослушная-добрая.
11. Theme of Layla :
[video2=578|43]http://embedpleer.net/normal/track?id=B84ch0BhowslyBg20&t=black[/video2]

0

47

Там, где путаница с датами, пока повелеваю переформулировать так, чтобы прямых указаний на оные не было. Дварфов заменить на цвергов! Нет в Анкарии дварфов, нет и всё тут! В остальном - годится.

0

48

Fatum, я поковырялась в поиске. у нас столько дварфов и дворфов БЫЛО :D  Я это дело исправила)
А что до дат... Я просчитала. Датой закрытия Дхела является 915 год. Датой открытия в свитках я написала 914, а был 900. Думаю за 15 лет никого бы в Анкарии не осталось.
А какие претензии к датам в анкете? Вроде все сходится. Лишь одну я поправила (первое закрытие Лайлы в 81 год отроду. Я так на 10 лет промахнулась)))) )
А восклицательный знак означает, что нужно лишь то, кто стер память Лайле. Я думала ты мне это подскажешь как мастер :blush:
И еще вопрос: что мы сделаем с её родителями? они бы спохватились. Учитывая зверскую "чистку" Совета, то они могли погибнуть. Написать это?

0

49

.
Бесс Дарквуд

Бесси

https://pp.vk.me/c10925/u665720/72406807/z_0b702e25.jpg

float:left

Ломать — не строить, потому что ломать гораздо интереснее. (с)

1. Имя: Бесс Вормвуд.
2. Раса: человек.
3. Класс: авантюрист.
4. Возраст, дата рождения: 20 лет.
Родилась  13 дня месяца Начала Морозов  1554 года.

5. Внешность: Чуть выше среднего роста, очень худая шатенка, глаза орехового цвета. Светлокожая, легко появляется румянец, в солнечные месяцы - веснушки. Говорит негромко, движения порывисты, но когда надо может взять себя в руки. Спину держит прямо, взгляд не отводит. Носит светлую мужскую рубашку на выпуск, рукава подворачивает до локтей. Штаны мужского кроя, солидные крепкие  ботинки на шнуровке, но если надо и босиком походит.
6. О себе: История Бесс сказочна и типична одновременно. Родилась в семье преуспевающего торговца Ахамута. Младшая из четверых детей, единственная девочка. Старший сын - надежда и опора(вечно ругался с отцом, уходил из дома, возвращался), рано женился и решил продолжить отцовское дело. Средний - игрок, гуляка, пьяница, но талантливый маг и полон обаяния. Младший выбрал военную карьеру. С детства Бесс уворачивалась от любых попыток сделать из нее приличную девушку,на музыкальных инструментах не играла, рисование ей давалось плохо, механизмы попадающие ей в руки ломались без надежды на починку. Правила этикета девочка знала наизусть, но никто так и не сумел объяснить ей зачем их применять. Единственное, что смогло ее увлечь - занятия гимнастикой, у очередного учителя. Но и то ненадолго. И больше всего на свете Бесс мечтала путешествовать, изучать мир, традиции и обычаи народов. Благо место где жила девочка располагало к такого рода исследованиям. Рационализм крепко сплелся в ней с наивностью, нездоровым энтузиазмом,плохо усвоенной моралью, хаотичной добротой и немалыми амбициями. Все свободное от проказ время проводила в библиотеке, в том числе и за рассматриванием географических карт.
Отец скончался при загадочных обстоятельствах. По завещанию Бесс досталась огромная сумма, с условием, что она потратит их на исполнение мечты. Подарок родителю самому верному, хотя самому непокорному ребенку. Девушка ушла тихо, ночью, не прощаясь, с мечтой собрать материала для потрясающей книги. Это было полгода назад.
7. Снаряжение: Одежда, походная сумка, фляга, ножик, веревка, письменные принадлежности, очень толстый дневник
8. Способности и умения: Много читает и помнит в общих чертах все прочитанное, наблюдательна, знает как пользоваться огнестрельным оружием. Вынослива, хорошо плавает и бегает, ловкость рук и умение импровизировать. Гибкая (сесть на шпагат - не проблема).
9. Слабые стороны: Молодость и амбициозность, эгоцентричность. Низкий уровень навыков самообороны, невысокий уровень физической силы. Аллергия на алкоголь. Не разбирается в механизмах.
10. Мировоззрение: Chaotic Neutral
11. Theme of Bess :

[video2=578|43]http://embedpleer.net/normal/track?id=B2pu1rBhq91qgB1brc&t=black[/video2]

Отредактировано Олли (21.08.2016 21:12:17)

+1

50

Поздравляю, вы приняты. У вас уже есть какие-нибудь планы по введению вашей героини в игру, или вы предпочтёте, чтобы вам в этом помогли?

+1

51

Олли, лично у меня организационная просьба: придумать еще одну цитату для скрипта смены имиджа (одну беру из профиля)

0

52

http://forum4.ru/i/blank.gif
Алан Алляйн

...

http://s010.radikal.ru/i314/1704/e6/70750b776e5e.png

http://s019.radikal.ru/i618/1704/84/6a0b15911335.png
Сопротивляться приколам жизни уже не получается, а вот получать удовольствие еще можно. (с)
1. Имя: Алан Алляйн.
2. Раса: Оборотень (человек).
3. Класс: Бродяга.
4. Возраст, дата рождения: 23 лет.
Родился  13 дня месяца Первого Зерна  1551 года.
 
5. Внешность: Невысокий, среднего телосложения, подвижный юноша с миндалевидными карими, крапчатыми  глазами. Недлинные, до основания шеи, мягкие темно - русые волосы вечно взъерошены и лежат, как им вздумается. Квадратная челюсть и выдающиеся скулы придают лицу угловатую форму, нос прямой, с едва заметной горбинкой и вздернутым кончиком, уголки тонких губ почти всегда приподняты в легкой улыбке. После того, как Алан заразился ликантропией, кожа местами огрубела и поросла красно - рыжей шерстью, что тщательно скрывается под слоями одежды. На руках розовеют рваные шрамы от укусов дикого зверя.
После трансформации выглядит, как крупный волк с густым красно - рыжим мехом, становящимся почти черным на тонких, стройных лапах и кончиках ушей и хвоста.
6. О себе: Всю свою жизнь, сколько себя помню, я жил с отцом в Ахамуте. Он был ремесленником - делал небольшие скульптуры, украшения и игрушки из металла и учил тому же меня. К слову сказать, у меня очень неплохо получалось. Я с детства помогал ему в мастерской: делал заготовки, бегал с разными поручениями, чистил инструменты, и все такое. Жизнь шла своим чередом. А потом я вместе со своим другом умудрился ввязаться в одну жуткую историю. Мы повадились забредать ночами, тайком от родителей, глубоко в местные леса - поохотиться на мелкую дичь забавы ради, и однажды столкнулись там с бешеным волком. У меня с собой кроме силков был только отцовский охотничий нож. Думаю, благодаря этому мы и выжили, хотя воспоминаний о той ночи у меня почти не осталось - слишком быстро все произошло.  До города добрались едва ли не к полудню следующего дня, все истерзанные, истекающие кровью и жутко уставшие. Отец рвал и метал, как никогда в жизни. А еще через день, утром, моего товарища нашли мертвым. Сказали, что он выбросился из окна, хотя некоторые местные пьяницы твердили, будто оттуда вылетела большая собака, но кто  поверит в такую чушь, правда?
Всю неделю со мной творилось что - то странное: я не мог нормально спать, все вокруг приобрело странные цвета, от которых меня тошнило, странно усилившаяся вонь города драла горло. И на мне стала расти шерсть. Сначала - небольшое рыжее пятнышко на спине, потом - густая поросль на весь позвоночник. Я был до смерти перепуган, и это сыграло со мной злую шутку, когда случилась первая трансформация. От резкой боли в груди я почти потерял сознание, запаниковал и... почти утратил человеческое начало. Стал животным во всех смыслах слова. Через несколько дней пришел в себя в лесу недалеко от родных мест и еле дополз до дома, где получил очередную взбучку за "пьянство". Только тогда я полностью понял, что произошло, начал попытки контролировать свой новый "дар". Но было поздно - "благодаря" неудачному первому опыту часть превращений выходила неожиданно и бесконтрольно, благо, я хоть научился понимать, когда нужно уйти подальше от людских глаз. И все бы ничего, но после этого я... просто разучился мастерить. Пальцы перестали слушаться. Отец ничего не знал, и думал, что я просто пристрастился к алкоголю. Он взял ученика, а я, будучи ненужной обузой, ушел из дома, так и не объяснившись.
7. Снаряжение: Одежда: серая рубаха с закрытой горловиной, стеганный охотничий костюм с капюшоном, кожаные перчатки, мягкие кожаные сапоги.
Оружие: короткий лук, охотничий нож.
8. Способности и умения:  Физически силен и вынослив, зрение и обоняние отлично развиты. Анимаг, есть небольшие знания об охоте, торговле. Знания о ювелирном ремесле остались в качестве воспоминаний.
9. Слабые стороны: Не может контролировать часть превращений, мало познаний о мире за пределами Ахамута, не способен обучаться тонким ремеслам.
10. Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
11. Theme of Alan :
http://my-files.ru/w2aqng

Код:
[nick]Алан Алляйн[/nick]
[status]Сопротивляться приколам жизни уже не получается, а вот получать удовольствие еще можно.[/status]
[icon]http://s019.radikal.ru/i634/1704/38/d8181e8c4e44.jpg[/icon]
[sign]В целях тренировки усидчивости немного посидел на муравейнике. Теперь тренирую устойчивость.[/sign]

Отредактировано Алан (26.04.2017 21:06:13)

0

53

Я как раз занимаюсь редактированием и дополнением свитка "Расы" касательно оборотней, демонов, кракенов и полукровок.

Алан, по заявке у меня возражений нет. Но все равно прошу дождаться окончательного вердикта мастера или его И.О. Кроме того у меня парочка пунктов, которые хочется уточнить:
1. Как Вы планируете влиться в сюжет?
2. Вчера я посмотрела на предлагаемый аватар и возникла  ассоциация, что передо мной именно персонаж-животное. Лишь прочитав пункты "Внешность" и "Биография" до меня дошло.
И даже после этого упорно думается, будто Алан все таки больше пребывает в животном обличии, нежели в почти человеческом. Я не настаиваю ни на чем, не заставляю сменить. Есть личное видение у игрока и я предпочитаю не ломать чужие фантазии. Может лучше картинку в более человеческом обличии? Если не нашли сами, то можем вместе поискать. Как вариант можно найти более похожий арт, а я могу его чуть подредактировать (не гений фотошопа, но все же что-то умею :blush: )

0

54

Lidia-Lada, спасибо. Насчет сюжет пока не определился, т. к. не совсем вник в происходящее. Возможно, есть какие ответвления от основных действий, где персонаж мог бы пригодиться?
Вы угадали насчет аватара - я просто сразу не нашел подходящего изображения. Поищу еще, мне самому хотелось бы дать герою человеческое лицо. И большое спасибо за предложение помощи, я видел ваши работы с артами - они замечательные.  ^^

0

55

Алан, спасибо.
На счет Алляйна, то по логике он должен начать с Ахамута. Герои там тоже начинали))) Но сейчас ассасин Эрик имеет квест там, но его игрок пока в игре участвовать не может, поэтому мы Эрика забросим по сюжету в Ахамут и он там будет дожидаться, когда его Excile таки вернется.
У меня лично есть вспомогательный персонаж человек Фалемир, который работает на жреца Онтари Луэкаша Ламонмаха. Сам Ламонмах сейчас опекается оборотнем Морико, которая не умеет контролировать себя и всю жизнь прожила вдали от цивилизации. Возможно Луэкаш, как член Ордена милосердия будет искать оборотней, чтобы им помочь.
Возможно Алляйна могли бы искать Черное Кольцо, но пока причину не придумала, так как их главе Тварусу Гара надо чистокровных представителей рас. Но может какие-то опыты?

На счет рас в общем. Так как я сейчас уточняю и реорганизовываю свиток "Расы", то могу принять несколько предложений) На счет ликантропии. Звучит научно))) Итак, у нас чистокровные оборотни способны заражать других, а также дар передают по наследству. Я планировала, чтобы зараженные не могли передавать свой дар вообще. Плюс можно сделать, чтобы  зараженные могли таки хотя бы временно принимать предыдущий облик. После тренировок, конечно.

0

56

Анкету Алана Алляйна одобряю. В сюжет лучше всего заплетать через лагерь группы, но тогда нужно описывать несколько дней похода от Ахамута практически до форта. Для волка это нормально, все оборотни в зверином обличии перемещаются значительно быстрее людей.
А ликанами предлагаю назвать полукровок оборотень+демон. Такой подкласс тифлингов получается. Например сами они либо не передают дар превращений по наследству, либо вообще бесплодны, поэтому и кусают людей с целью обращения.
Таких особей в мире должно быть мало, поэтому научный интерес к Алану вполне мог бы проявить если не Тварус Гара, то Д'Грей.

0

57

Lidia-Lada, по поводу рас: когда решил сделать персонажа оборотнем и не увидел каких - то строгих рамок относительно этой расы в Свитках, то анкету писал, опираясь только на то, что сам когда - то узнал о них + немного почитал об анимагах. Помнится, на одной ролевой, передача болезни по наследству была невозможна, в другом источнике оборотень вообще имел 3 облика: человеческий, животный и, самый мощный, - получеловеческий с полным сохранением рассудка, увеличением физической силы, невосприимчивостью к боли и прочими бонусами. Где - то они могли быть только волками, а где - то - принимать форму любых животных, как анимаги, они приобретают одну животную форму на всю жизнь, но это может быть кто угодно, от кабана, до сокола. Очень много вариаций)
FKONE, спасибо. То есть, мне сначала нужно описать передвижение от Ахамута к Форту, а потом "столкнуться" с лагерем? И, получается, что с Черным Кольцом персонаж пока еще не встречался, но встретится в конечном счете? К слову, он мог бы сам начать их искать в надежде найти лекарство от проклятия.

Отредактировано Алан (25.04.2017 18:00:54)

0

58

Алан написал(а):

сам начать их искать в надежде найти лекарство от проклятия.

Маловероятно, практически невозможно. Кольцо настолько тайная организация, что в неё попасть тяжело, а про её существование ничего не известно. Как и про Совет. Весь мир считает, что Впадина Дхел была окончательно закрыта в 914 году. И все эти войны Совета с Кольцом велись тайком, пока Совет не был уничтожен. Кольцо  - это и преступная организация, и исследовательская. Искать лечение можно в Ордене милосердия или в культах каких-то (тут можно нафантазировать...), искать шаманов у орков к примеру.

По идее такой наплыв героев в одну точку, которая лагерь, мне кажется не очень удачной, но если это будет оригинально, то я не против. Просто недавно так к нам пришла Эдна и сейчас игрок бездействует. Подозрительно, если почти сразу же нагрянет еще кто-то.

0

59

Lidia-Lada, есть предложение начать в подвалах Форта в качестве пленника - подопытного Тваруса. А там возможны варианты:
1) Очнулся, трансформировался, сбежал, сорвал концерт и устроил переполох в крепости, встретился с остальными.
2) Кто - то из группы (возможно, Морико) сам обнаружил его.

0

60

Алан, ну в форте пленником - это интересно. Тогда становится понятно почему и Морико взяли в плен. Хотя ей повезло больше) За неё поручился Луэкаш))) Морико вряд ли обнаружит. А вот самому придумать побег - это очень изобретательно.

0

61

Lidia-Lada, ну, у меня есть мысль насчет побега. Надеюсь, это будет хоть отчасти реалистично.
Значит, можно присоединяться к игре? К слову, я подыскал картинку с человеческим обликом, только хотел бы кое - что изменить. Можно вас попросить поработать с ней?

0

62

Алан, кидайте тогда картинку в ЛС или тут. Постараюсь сделать как можно быстрее, поскольку время есть, когда дочка спит в обед.
Вступать в игру, конечно, можно)

0

63

Lidia-Lada, спасибо)
Вот:

Картинка

http://sh.uploads.ru/t/E91xo.jpg

Меня немного смущают длинные уши, но вообще тут только цвет волос нужно изменить на русый, а цвет глаз - на карий.

0

64

Алан, http://s8.uploads.ru/l4tqE.png
http://s2.uploads.ru/G8Qou.png

+1

65

Lidia-Lada, вот это да, даже уши укоротили! Спасибо огромное!
Я заменю картинку картинки в анкете и теме "Герои и злодеи"

0

66

Алан написал(а):

Я заменю картинку картинки в анкете и теме "Герои и злодеи"

Хорошо.

Алан написал(а):

Спасибо огромное!

Рада, что понравилось :blush:

0

67

Алан, вообще картинка очень классная :cool:

+1

68


Основная игра


http://forum4.ru/i/blank.gif
Арабат

...

http://sd.uploads.ru/qwgUs.jpg

float:left

Хо хо хо, этот мир так интересен, в отличие от остальных. (с)

1. Имя: Арабат вас Гурд.
2. Раса: тифлинг.
3. Класс: маг-универсал/мечник.
4. Возраст, дата рождения: 1029 лет.
Родился 16 дня месяца Середины Года 912 года.
 
5. Внешность: Первое что бросается в глаза, это именно его глаза - золотые, невидно ни зрачка ни ни белка, и слегка светятся, кожа имеет слегка красноватый оттенок, а по коже, татуировки,  такого же цвета что и глаза, и так же слегка светятся. Волосы тёмные, а на голове рога немного темнее кожи. Носит на вид простой незамысловатою одежду, но со своим стилем.
6. О себе: Никто не знает от куда он и где родился, но первый раз его заметили недалеко от портала демонов, где он надолго исчез. Но недавно он вновь появился недалеко от города Рувет, где первое время его видели но не замечали пока были под влиянием какой-то магии которая его окружала. Потом все привыкли к нему, и даже мирно общались когда спало со всех наваждение. После пешком пошел в путь, только ему известный.
[player][{n:"Fever Ray – If I Had a Heart",u:"http://forumstatic.ru/files/0015/57/bb/21501.mp3",c:"http://s8.uploads.ru/XkbOY.jpg"}][/player]
7. Снаряжение: Одежда не вызывает никаких странностей, кроме тонкого кожаного плаща, но вблизи он кажется необычным, и эластичным металлом. За поясом два клинка повторяющие узор на его коже, хотя на деле их четыре, ибо два других могут появиться по желанию владельца в золотой вспышке, и тут же быть в руке.
8. Способности и умения: Неплохо владеет дорогой стихийной магией, так же может исказить пространство, как ему заблагорассудится, но не любит этим пользоваться. на таком же уровне и обладает фехтованием.
9. Слабые стороны: Совершенно не подвергается никакому влиянию, как позитивному так и негативному, потому невозможно на него наложить никаких благословений. Не переносит ядов, очень слаб к ним. Во время боя может войти в раж и драться до тех пор пока не опадёт без сил.
10. Мировоззрение: хаотично-нейтральный.
11. Theme of Arabat : Fever Ray – If I Had a Heart

Код:
[nick]Арабат[/nick]
[status]Хо хо хо, этот мир так интересен, в отличие от остальных.[/status]
[icon]http://s8.uploads.ru/XkbOY.jpg[/icon]
[sign]Ищу свой путь.[/sign]

0

69

Арабат, наше почтение :flag:
Как замечательно, что Вы пришли. Мастер появится послезавтра (сейчас он в командировке в реальном мире).
Но вопрос, какой он задаст - это "Как Вы хотите вплести своего персонажа в историю?". Но эти все вещи лучше будет обсудить в личке. А пока есть время подумать ^^

0

70

Чудесно, обязательно подумаю на досуге, вот только у меня не получается поставить музыку((

0

71

Арабат написал(а):

у меня не получается поставить музыку

ничего страшного. я это исправлю.

0

72

Арабат вас Гурд принят в игру.
Только во избежании марти стьюшных персонажей, предлагаю его способность "изменение реальности" сделать кратковременной.

0

73

Арабат, у меня только замечание. Дхел открылся в 914. Можем подвинуть рождение на пару лет вперед.

Анкета поправлена визуально. Требуется скопировать её в Герои и злодеи
Также внести мелкие правки, если требуется.
Поскольку портал демонов один я это исправила)

0

74

Fitness Influencers Are Using Steroids in Secret, Trainers Say! Name is Kyle and I can help you achieve your max top in terms of Bodybuilding.
Personal approach you always wanted and your very own 12-24 weeks gear cycle and workout and diet plans, I do promise great results with little to no side effects.
Skype me ( live:.cid.dd011cd72dfb0a08 )  for more information on free samples and booking a meeting.

RHzs43hgndIpuiSy

0

75

Hello. And Bye.

0

76

Можем предложить проверенную временем услугу:
"Максимально быстрая ликвидация онлайн-ресурсов ваших конкурентов!"
Каким образом это можно выполнить?!
- Практический опыт наших специалистов - 10 лет.
- Используем секретные схемы.
- Наращивание огромной ссылочной массы с помощью порно и вирусных ссылок.
- Поисковик молниеносно реагирует на наши базы.
- Размещенные тексты с интернет-ресурса спамятся, что сразу делает их неуникальными.
- У нашей компании огромные возможности и долгий практический опыт в этой области.

Стоимость услуги  $80
Полная отчётность.
Оплата: Киви, Яндекс.Деньги, Bitcoin, Visa, MasterCard...

Telgrm: @xrumers
Skype: Loves.Ltd
WhatsApp: +7(977)536-08-36
маил: support@xrumer.cc

Только эти!
А тАкож Работаем со Студиями!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » #Гостевой дом » Заявки‡Тут нужно публиковать анкету персонажа по шаблону.