/files/0015/57/bb/10001.css /files/0015/57/bb/10002.css /files/0015/57/bb/10003.css /files/0015/57/bb/10004.css? /files/0015/57/bb/10005.css

Сыграй пока ждешь

20
48

Ролевая игра "Аркания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » Комната обсуждений » Важные организационные вопросы‡Вопросы организации игры.


Важные организационные вопросы‡Вопросы организации игры.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В свете последних споров возникла необходимость пересмотреть две вещи:

1. От начала игры и до последнего момента чёткой очерёдности отписи не было, и всё решалось или по принципу "кто успел", или по предварительно договорённости. Чаще использовался первый вариант. Я предлагаю всё же создать чёткую очередь отписки, но сделать её не обязательной, а рекомендательной, поскольку в ситуациях, когда те или иные персонажи оказываются вне взаимодействия с другими, для них очерёдность явно становится отдельной. При желании, можно рассмотреть и переход на эпизодическую систему ведения игры с разбитием на отдельные эпизоды и всего предыдущего повествования.

2. Поскольку мне вменяется низкий уровень ведения игры и злоупотребление служебными полномочиями, я выношу на всеобщее обсуждение вопрос о переизбрании Мастера игры.

Надеюсь, данная тема не останется незамеченной.

0

2

1. Я не вижу необходимость в создании поочередности. Потому что когда игроки описывают взаиможействия с другими персонажами или намерения с ними взаимодействовать уже является тонким намеком на то, кто следующий.
На счет перехода на эпизодическую форму, то я категорически против. По многим причинам. В основном это потому что такая форма модная, а  также потому что она мне не нравится, поскольку я хочу неприрывную историю. Это было сделано с самого начала и это меня и привлекло к Аркании.

2. Если хотите переизбрания, то дерзайте. Но я баллотироваться на пост Мастера не буду в меру сильной занятости в реальном мире. Именно из-за этой занятости я и имею также ограничение на количество закрепленных за мной персонажей.

0

3

А от себя добавлю, что чтобы не было путаницы добавить возраст персонажа в анкету на момент вступления в игру. На фоне эльфов видна разница в возрасте, но все же хочется явно обозначить особенности эльфов. К примеру Лайлин возраст где-то в отрезке 250-300 лет. Она как раз вышла с ребяческого возраста. Блицли по-видимому лет 100 не больше, учитывая какой она ребенок. Эзианору лет 200... тоесть у него уже ребячества не наблюдается, но подростковая жажда приключения очено бросается в глаза.
Что до остальных рас, то тоже стоит разобраться в особенностях их возраста.

0

4

1. Я считаю, что очередность будет портить сам игровой процесс. Кроме того, основные сюжетные персонажи в таком случае останутся единственно обоснованными, поскольку ходить им придётся чаще. А если так, то роль второстепенных персонажей снизится до нуля.
Я категорически против эпизодичности. Эпизодичность хороша, когда есть завершённый основной сюжет. А когда наш сюжет ещё только только пишется, то эпизодичность приведёт к тому, что придётся спустя какое-то время согласовывать все части между собой и не всегда это будет совпадать, поскольку личная игровая линия должна быть для каждого персонажа своя, иначе не будет смысла. Таким образом у нас будет столько промежуточных согласований, сколько персонажей. Или в чём тогда будет уникальность проекта ?

2. Хорошо. Фатум, если ты против того, чтобы быть мастером игры, то я тебя не стану заставлять это делать. Из меня мастер будет так себе. Однако, если будет нужно, то я могу исполнять обязанности мастера(быть так сказать И.О. Мастера игры), до тех пор, пока не появится более активный человек, который будет мастером по полной.

Про возраст полностью согласен.

0

5

По первому пункту: РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ очередность могла бы помочь избежать пауз, вызванных непониманием, чья очередь писать пост. Помнится, как-то я предлагал что-то подобное. Поэтому, если она будет именно рекомендательная, я за. Другой вопрос, как ее грамотно прописать.
Что касается эпизодичности - я против. Как верно подметил FKONE, будут проблемы со склейкой.

По второму пункту, если Fatum решительно настроен покинуть пост мастера - предлагаю вернуться к системе, которая была на Хоумтауне изначально, а именно мастера не будет как такового, а все вопросы будут решаться коллективно во вспомогательной теме.

Возраст ведь уже есть в анкетах, разве нет?

0

6

1. Я и предлагаю именно рекомендательную очерёдность, но если все категорически против, то не настаиваю. Как и с эпизодичкой, хотя её распространённость - результат отнюдь не моды.

2. Вообще я понял так, что коллектив меня решил отстранить, как неоправдавшего возложенное на него доверие, но если оное ещё сохранилось, могу ненавязчиво вести сюжет и дальше.

0

7

Fatum написал(а):

2. Вообще я понял так, что коллектив меня решил отстранить, как неоправдавшего возложенное на него доверие, но если оное ещё сохранилось, могу ненавязчиво вести сюжет и дальше.

Не припомню, чтобы кто-то говорил об отстранении. Я за прежнего Мастера.

0

8

Вопрос: как будет выглядеть рекомендательная очередность? Спойлером?

Вопрос про анкеты

Вносить ли в пункт анкет графу "Возраст" между "Класс" и "Внешность"? и тот же пункт в меню под аватаром?

0

9

Lidia-Lada написал(а):

как будет выглядеть рекомендательная очередность?

Можно и спойлером в заглавном посте. Её всё равно периодически придётся менять.
Что же до возраста, то среднюю продолжительность жизни я, если не ошибаюсь, в кратком справочнике по расам указал, так что можно будет ориентироваться на него. И тут я понял, что Анкария нуждается в календаре, дабы вопрос о возрасте был точно ясен!

0

10

Я могу попытаться много чего реализовать.
Дайте только мне ТЗ, тоесть техническое задание и я придумаю как это сделать.

Вообще все равно вопрос ни один не решен полностью.

0

11

Рекомендательная очерёдность - это неплохо. Но сама по себе очерёдность превратит непрерывную игру в пошаговую. Это уже изменит всё впринципе.
Не помню, чтобы кто-то выгонял Фатума, я конечно из каменного века, но если всё понимаю правильно, то пишу в авторской теме по части предложения самого Фатума об отставке. Если я принимаю отставку, а не слёзно прошу мастера не бросать нас - это вовсе не означает, что хочу мастера выгнать.

Календарь - это хорошая идея. Можно даже для интереса дни недели придумать другие, чтобы их было к примеру 8, а в месяце недели всего 3 или наоборот 5. Думаю смысл понятен.

0

12

есть проблема, Fatum. Редактировать первое сообщение могут только ты и я. А остальным как?
Конечно можно создать специальную тему "Очередность", но это будет напрягать. Человек например забежал только отписаться за персонажа и убежать. А тут ему еще надо искать тему про очередность еще что-то придумывать...

0

13

Lidia-Lada, очерёдность видится мне элементарным списком-столбиком.

А календарь, похоже, действительно придётся придумать.

Ранее мы обсуждали ещё и вопрос о единицах измерения. Я тогда предлагал использовать локти и вёрсты, но не особенно беспокоиться о переводе в них метров и километров. С килограммами, правда, будет сложнее, хотя можно заменить из теми же пудами.

0

14

Fatum написал(а):

А календарь, похоже, действительно придётся придумать.

взять и перевести месяцы на эльфийский язык

Fatum написал(а):

очерёдность видится мне элементарным списком-столбиком.

нет смысла с этом, потому что у нас же не настолка. Очередность как бы зависит от того, что написал игрок и порой действия персонажа путают все карты и очередности впринципе. Потому сама по себе очередность будет лучше выглядеть так, чтобы автор последнего сообщения сам рекомендовал кому стоит делать ход. Но я еще не совсем представила схему и реализацию этого процесса.

0

15

Lidia-Lada написал(а):

Потому сама по себе очередность будет лучше выглядеть так, чтобы автор последнего сообщения сам рекомендовал кому стоит делать ход. Но я еще не совсем представила схему и реализацию этого процесса.

Под спойлером в конце поста и написать, кто предположительно отвечает. Один или несколько персонажей.

0

16

Вот про календарь Вспомогательная тема для Аркании

0

17

Месяцы календаря:
Месяц Утренней звезды(знак ритуала) - Январь ,
Месяц Восхода солнца (знак любовника) - Февраль,
Месяц Первого зерна (знак лорда) - Март,
Месяц Руки дождя (знак мага) - Апрель,
Месяц Второго зерна (знак тени) - Май,
Месяц Серидины годы (знак коня) - Июнь,
Месяц Высокого солнца (знак ученика) - Июль,
Месяц Последнего зерна (знак воина) - Август,
Месяц Огня очага (знак леди) - Сентябрь,
Месяц Начала морозов (знак башни) - Октябрь,
Месяц Заката солнца (знак атронаха) - Ноябрь,
Месяц Вечерней Звезды (знак вора) - Декабрь


а дату в игре предлагаю поместить прямо в объявление на главной под приветствием. редактировать будем вручную)

0

18

Вот так и знал, что всё закончится календарём из Вселенной The Elders Scrolls, но это далеко не худший выбор, а потому не вижу препятствий в его утверждении. Да и названия дней недели можно оттуда же взять.

0

19

Есть много хороших календарей в сеттингах D&D. Из greyhawk или darksun например.

Отредактировано Excile (09.07.2015 15:20:18)

0

20

Fatum, я взяла первое, что нашла :D  Чтобы было просто от чего плясать.

Теперь скажите в каком формате должна быть дата? Погода и прочее?

0

21

Календарную систему берём из TES и успокаиваемся. Всё равно использование некоммерческое. Главное - не запутаться в годах. В игре сейчас - 1574. Так что если решим всё-таки ввести даты рождения персонажей, придётся ориентироваться и на это. Формат лучше применить стандартный - день, месяц, год. Вместо погоды лучше указывать время года и температуру в формате "тепло, жарко, прохладно, холодно", возможны осадки в виде фрикаделек.

0

22

Fatum, мне было бы еще лучше, если бы даты роздения персонажей все вы, игроки, написали сами. Плюс сегодняшнюю дату, погоду и прочие данные. Я пока ломаю голову как это подать потому мне нужна помощь, иначе голова закипит от цыфр и букв (видели коды? это кошмар!)

0

23

В игре - месяц Второго Зерна, год 1574. Конец весны, умеренно жаркая погода с частыми, но непродолжительными дождями.

0

24

Тему закрывать и в архив?
[AVA]http://forumstatic.ru/files/0015/57/bb/97421.png[/AVA]

0

25

Зачем же? Пусть остаётся именно для важных организационных вопросов, если таковые появятся в дальнейшем, чтобы не изобретать велосипед.
[AVA]http://sh.uploads.ru/YwsdA.png[/AVA]

0

26

Важный вопрос: это разработка свитков про  Совет, Орден милосердия и Кольцо.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ролевая игра "Аркания" » Комната обсуждений » Важные организационные вопросы‡Вопросы организации игры.